Назад Условия эксплуатации
  1. Правообладателем интернет-сайта "itn.ltd" является Международная Компания Terra Nod Group. Владелец Сайта обладает всеми правами интеллектуальной собственности на Сайт и осуществляет эти права по своему усмотрению, а также свободно изменяет и дополняет набор информационных материалов, формирующих Сайт. Помимо дизайна Сайта компания разрешает доступ к Сайту или ограничивает его, а также осуществляет другие права, принадлежащие Сайту.

  2. Владелец Сайта обслуживает Сайт с целью размещения информации о своей деятельности, включая информацию, которая подлежит публичному раскрытию в соответствии с действующим законодательством Содружества Австралии

  3. Пользователи Сайта (все, кто старше 18 лет, и просматривает Сайт, принимает это Пользовательское соглашение. Далее они именуются «Пользователи») имеют право ознакомиться с контентом («Контентом»), размещенным на Сайте в открытом доступе. Доступ к Контенту, как правило, предоставляется на открытой и бесплатной основе, за исключением случаев, прямо обсуждаемых на Сайте или предусмотренных действующим законодательством Содружества Австралии. В то же время Владелец Сайта имеет право устанавливать закрытый или ограниченный доступ к определенным частям Контента, в том числе при проведении конкурсных мероприятий в закрытой форме, размещении конфиденциальной информации и в других случаях, обсуждаемых или разрешаемых действующим законодательством.

  4. Для доступа к определенным разделам Сайта Пользователю может потребоваться специальная регистрация на Сайте. При регистрации Владелец сайта имеет право отказать Пользователю в использовании имени пользователя (или адреса электронной почты), которое уже было выбрано другим лицом. Пользователь несет ответственность за сохранение конфиденциальности пароля доступа к Сайту и не должен передавать пароль и имя пользователя другим лицам. Пользователь несет полную ответственность за взаимодействие с Сайтом, используя свой пароль и имя пользователя. Пользователь обязан немедленно уведомить Техническую поддержку Сайта в случае несанкционированного использования его учетной записи или имени Пользователя, а также о других нарушениях безопасности в отношении его учетной записи. Кроме того, в этом случае он обязан выходить ( «Выйти из системы») из своей учетной записи на Сайте (при необходимости) в конце каждого посещения Сайта. Администрация сайта не несет ответственности за понесенные убытки в связи с несоблюдением Пользователем любого из указанных выше требований.

  5. Принимая настоящее Соглашение и заполняя формы на Сайте, Пользователь подтверждает свое согласие на обработку своих персональных данных, указанных при заполнении форм, а именно согласие на сбор, каталогизацию, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокировку и уничтожение персональных данных. Администрация сайта гарантирует, что не будет передавать личную информацию третьим лицам. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется в соответствии с законодательством Содружества Австралии. Согласие пользователя на обработку его персональных данных в соответствии с настоящим Соглашением выдается на неопределенный срок.

  6. Исключительное право на Контент, логотипы, программное обеспечение, графику, аудиовизуальные материалы и дизайн Сайта принадлежит компании и группе. В некоторых случаях исключительные и другие права интеллектуальной собственности на материалы, размещенные на Сайте, могут принадлежать другим правообладателям, с согласия которых соответствующие части Контента размещаются на Сайте.

  7. Пользователи Сайта имеют право использовать Контент любым образом, полностью или частично. Пользователи сайта могут воспроизводить, распространять, передавать в эфир/по кабелю, переводить, обрабатывать, практически внедрять или публиковать Контент только с обязательным указанием ссылки на источник. Использование Контента без ссылки на источник и других правообладателей и за пределами случаев свободного использования информационных материалов, разрешенных законом, может привести к гражданской, административной или уголовной ответственности и является нарушением законодательства Австралии и международного права.

  8. В случае законного цитирования Контента, воспроизведения частей Контента, посвященных текущим экономическим, политическим, социальным вопросам в средствах массовой информации, ссылка на itn.ltd и Сайт в качестве источника использованных материалов обязательна.

  9. Запрещается использовать Сайт для размещения или передачи вредоносного программного обеспечения и других компьютерных кодов, файлов или программ, которые могут причинить вред и которые были созданы для нанесения ущерба, получения результатов работы или для мониторинга использования любого оборудования, программного обеспечения или оборудования.

  10. Не допускается использование Сайта с целью нарушения прав других лиц, а также для обработки персональных данных других Пользователей Сайта.

  11. Запрещается ограничивать или предотвращать использование Сайта другими лицами, нарушать работу Сайта, серверов и сетей, поддерживающих Сайт, а также нарушать требования, процедуры, правила и нормы этих сетей.

  12. Содержимое сайта предоставляется «как оно есть», без каких-либо гарантий, включая гарантию применимости для определенных целей, коммерческой пригодности и т.д. Контент сайта может содержать технические неточности или ошибки. Владелец сайта может вносить изменения в Контент в любое время, не сообщая об этом третьим лицам. Администрация сайта прилагает все усилия, чтобы контент был максимально точным, полным, надежным и актуальным. Однако Администрация Сайта не может гарантировать полноту, надежность и актуальность всего Контента и не несет ответственности за последствия использования Контента третьими лицами.

  13. Администрация сайта не делает никаких заявлений, не дает никаких гарантий и оценок того, что результаты, которые размещены в Контенте и описаны в заявлениях относительно будущих результатов, будут достигнуты. Эти утверждения относительно будущих результатов в каждом случае отражают один из многих возможных сценариев и не должны рассматриваться как наиболее вероятный или стандартный сценарий.

  14. Размещение на Сайте информации об Администрации Сайта, финансовой отчетности Администрации Сайта, информации о финансовых результатах Администрации Сайта производится с целью повышения осведомленности о деятельности Администрации Сайта и информирования государственных органов и общественности об этой деятельности. С этой целью Администрация сайта прилагает все возможные усилия для обеспечения максимальной точности и актуальности публикуемой информации, но не несет ответственности за неточности в размещенном Контенте и задержки при его обновлении. Администрация сайта имеет право по своему усмотрению определять состав и содержание Контента, публиковать, обновлять и удалять такую ​​информацию.

  15. Администрация сайта не несет ответственности за убытки, понесенные пользователями сайта или третьими лицами в результате использования ими этого контента, включая упущенную выгоду.

  16. Администрация Сайта не несет ответственности за понесенные Пользователями Сайта убытки по причинам, связанным с техническими сбоями оборудования и программного обеспечения, а также за понесенные убытки в результате действий Администрации Сайта, которые явно не соответствуют обычным правилам работы с информацией в интернете.

  17. В случае, если у Пользователей Сайта есть какие-либо предложения Администрации Сайта, они могут направить их по адресу: support@itn.ltd

Назад Политика конфиденциальности

ITNGroup управляет … https://itn.ltd.Эта страница информирует вас о наших правилах в соответствии со сбором, использованием и открытием Личной информации, которую мы получаем от пользователей Сайта. Мы не несем ответственности за сайты, расположенные на других доменах, кроме указанных выше.

Мы используем Личную информацию только для обеспечения и улучшения работы Сайта. Используя Сайт, вы соглашаетесь на сбор и использование информации в соответствии с этими правилами.

Сбор и использование информации

При использовании нашего Сайта мы можем попросить вас предоставить нам определенную личную информацию, которая может быть использована для связи с вами или вашей идентификации. Личная информация может включать, но не ограничивается следующим: ваше имя, адрес электронной почты, почтовый адрес и другая информация.

Файлы cookie

Файлы cookie - это файлы, содержащие небольшое количество данных, которые могут хранить ваш анонимный уникальный идентификатор. Файлы cookie отправляются в браузер веб-сайтом и сохраняются на вашем жестком диске. Как и многие другие сайты, мы используем куки для сбора информации. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он отказывался от всех файлов cookie или уведомлял об их отправке. Однако, если вы не принимаете куки, вы не сможете использовать определенные разделы нашего сайта.

Безопасность

Безопасность вашей Личной информации важна для нас, но вы должны помнить, что ни один из методов передачи данных через Интернет или метод электронного хранения не является на 100% безопасным. Хотя мы стремимся использовать коммерчески приемлемые средства для защиты вашей Личной информации, мы не можем гарантировать ее абсолютную безопасность.

Изменения в этой политике конфиденциальности

ITNGroup могут вызвать периодическое обновление этой Политики конфиденциальности. Мы сообщим вам о любых изменениях, разместив новую Политику конфиденциальности на Сайте. Рекомендуется периодически просматривать настоящую Политику конфиденциальности, чтобы узнать о внесенных изменениях.

Изменения в этой политике конфиденциальности

Если у вас есть какие-либо вопросы об этой Политике конфиденциальности, пожалуйста, обратитесь в службу тех. Поддержки

Вы успешно подписались на рассылку

Подать заявку

Вы уже подписаны на рассылку.

Подать заявку

Введите действующий адрес электронной почты

ОК

Что такое мастерноды?

Мастернода - это сервер в децентрализованной сети, который используется для выполнения уникальных функций. Мастерноды используются для прямых/мгновенных транзакций, а также для частных переводов.

В настоящее время мастерноды становятся все более популярными, и все больше коинов поддерживают создание платформ для обслуживания узлов в сети криптовалют.

Наша компания работает с различными платформами для обслуживания мастернод и инвестирования коинов в различные сервисы, которые поддерживают мастерноды.

Компания также активно разрабатывает новые уникальные серверы для увеличения пропускной способности основных узлов, а также для ускорения обработки транзакций.

Каковы преимущества инвестирования в мастерноды?

В настоящее время мастерноды занимают важное место в мире криптовалют. Все больше криптовалют используют собственные мастерноды, которые ежедневно запускают миллионы транзакций в сети Биткойн и других криптовалютах. Система мастернод совершенствуется каждый день благодаря разработчикам криптовалют, которые ежедневно работают над масштабированием.
Доход от мастернод колеблется от 8% до 5000% в год. Узлы, которые приносят меньше ставок, более стабильны и работают дольше. Только профессионалы, которые отслеживают поступления новых узлов и правильно распределяют свои активы, могут зарабатывать на них, поскольку узлы приносят огромный процент. Доходность различных узлов вы можете увидеть на этом сайте: https://masternodes.online

Каковы риски инвестирования в мастерноды?

Наша платформа учитывает риски, связанные с инвестированием, поэтому она диверсифицирует средства клиентов на разных платформах. Средства инвесторов направляются на покупку различных узлов, а также на создание собственных серверов.

Сколько времени нужно, чтобы получить чистую прибыль?

Это зависит от тарифного плана, который приобретает инвестор. Специалисты разработали тарифные планы для нашей платформы с разными сроками работы и окупаемости. Инвестор, который покупает тарифы от 1000 долларов и выше, имеет возможность получать два вида дохода, которые отправляются на кошелек Cash (основной) и кошелек Nod (дополнительный).

Какие у компании планы по развитию платформы на международном уровне?

Мы планируем развиваться в соответствии с дорожной картой, которую мы представляем нашим партнерам. Кроме того, в течение 2019 года планируется заключить новые партнерские отношения с разработчиками платформ для мастернод, в которых мы сможем подключиться к основным серверам сети. Дорожная карта будет обновляться каждый год в соответствии с пунктом «Соглашения о партнерстве»

В каких странах планируется развитие компании и какие рынки являются перспективными?

На данный момент мы работаем и сотрудничаем с европейскими странами. Для нас перспективными являются Азия, Индия, ОАЭ. Мы также планируем сотрудничество с Африкой и другими странами.

Что такое трейдинг?

Трейдинг — это торговля на бирже, с целью купить и выгодно продать. Торговать может компьютер, нанятый трейдер или лично вы. В любом случае, понимать основы биржи и знать хотя бы классические схемы купли-продажи нужно – и чтобы контролировать свои активы, и чтобы самому торговать.

Что нужно трейдеру?

Хорошая теоретическая база. Знание правил торговли. Алгоритм торговли. Понимание того, как работает сама биржа. Умение планировать. Накопленный капитал. Постоянный анализ сделок на бирже. Необходимо вести статистику своих сделок и подмечать свои ошибки. Разрабатывать новые стратегии трейдинга. Делать выводы

Торговые стратегии?

Без хорошо подготовленной и проверенной торговой стратегии трейдер не сможет достичь стабильных положительных результатов. Ведение торгов без продуманного плана, основанное только на интуиции, всегда ведет к потере денег.

Эффективность торговли?

Доходность торговли на рынке напрямую зависит от эффективности выбранной стратегии. Опытные трейдеры могут получить 100% прибыли за год. Новичок не сможет сразу получить такой результат. Выбрать эффективную стратегию, приносящую стабильный доход, поможет опыт и индивидуальные качества игрока.

Какие риски присутствуют?

Особое внимание новички должны уделять рискам. Имея на счету одинаковые суммы денег, два трейдера, работая по одной и той торговой системе, но с разными рисками заработают неодинаковые суммы денег. Чем выше риски – тем больше прибыль и наоборот. Но с высоким процентом риска можно вовсе остаться без денег.

Что такое торговые боты?

Торговые роботы — программы, которые служат для полной или частичной автоматизации трейдинга. Они используют специальные торговые стратегии, при которых боты открывают и закрывают позиции в течение долей секунды.

Какие преимущества торговых ботов?

Торговые боты дают возможность трейдеру не посвящать значительную часть своего времени анализу рынка и ценовых движений на различных валютных парах. Боты имеют преимущества над живыми людьми, обусловленные в основном их способностью осуществлять сделки за доли секунд, в режиме 24/7. В отличие от людей, программы лишены эмоций, могут работать с большим числом бирж и валютных пар.

Из чего исходят решения торговых ботов?

Действия ботов подчиняются заданным правилам и алгоритмам. Например, бот может принимать во внимание такие параметры рынка как цена, объем, имеющиеся в стакане ордера, время и т. д. Также они могут учитывать данные технических индикаторов, например, экспоненциальных скользящих средних (EMA) или полос Боллинджера, а также различных переменных, заданных самим пользователем.

Какие существуют типы торговых ботов?

Простые боты действуют на основе готовых сценариев, которыми они руководствуются в той или иной ситуации. Заложенные в них алгоритмы, как правило, можно редактировать, поскольку вряд ли однажды настроенные боты обеспечат стабильный доход в долгосрочной перспективе. «Умные» боты. Решения такого рода обычно способны к самообучению. В их основе могут лежать нейросети и алгоритмы машинного обучения, которые повышают оперативность и глубину анализа. Такие боты обычно дороже и сложнее в использовании. Роботы-советники могут относиться как к первой, так и второй категории. Из самого названия понятно, что такие решения дают рекомендации, а не совершают сделки. Такие программы также часто используются в контексте доверительного управления, когда сделками по API управляет удаленный брокер.

Риски автоматизированной торговли?

Многие эксперты уверены, что высокочастотная торговля создает чрезмерно высокую нагрузку на инфраструктуру финансового рынка. Системы автотрейдинга могут выставлять по несколько заявок в секунду для каждого инструмента, при этом лишь малая часть этих ордеров приводят к сделкам. Таким образом, биржевая инфраструктура нагружается, большую часть времени работая вхолостую. Также автоматизированные торговые системы сопряжены с рисками программных, аппаратных или человеческих ошибок.

Какие существуют манипуляции?

На криптовалютном рынке процветают такие приемы недобросовестной автоматизированной торговли, как спуфинг и фиктивные сделки (wash trades). В первом случае бот нагромождает фейковые ордеры, создавая иллюзию высокого рыночного спроса/предложения, вводя в заблуждение трейдеров. Wash trades подразумевает ситуацию, когда бот осуществляет сделки покупки/продажи с самими собой, создавая на рынке иллюзию бурной активности, а также искусственно завышая объемы торгов и цены активов.

Back Terms of use
  1. The rightholder of the internet site "itn.ltd" is the International Terra Nod Group Company .The Site Owner possesses all intellectual property rights to the Site and exercises these rights at his own discretion, freely modifies and supplements the set of information materials forming the Site. Besides the design of the Site allows the access to the Site or restricts such access, exercises other rights belonging to its Site

  2. The Site Owner maintains the Site in order to post information about its activities on the Site, including information that is subject to public disclosure in accordance with the current legislation the Commonwealth of Australia

  3. Users of the Site (everyone who is over the age of 18 who views the Site and accepts this User Agreement, further referred to as the Users, User) have the right to acquaint with the content ("Content") posted on the Site in the public domain. Access to the Content as a general rule is provided on an open and free of charge basis, except for the cases directly discussed on the Site or provided by the current legislation the Commonwealth of Australia. At the same time, the Website Owner has the right to establish closed or limited access to the certain parts of the Content, including while conducting competitive procedures in a closed form, placing confidential information and in other cases discussed or permitted by applicable law.

  4. To access certain sections of the Site, the User may be required special registration on the Site. During the registration, the Site Owner has the right to refuse the User to use the username (or email address), which has already been chosen by another person. The User is responsible for keeping the password of access to the Site confidential and should not transfer the password and the User’s name or otherwise transfer the use or access to the Site to the others. The User is totally responsible for interacting with the Site using his / her password and username. The User is obliged to notify immediately the Technical Support of the Site in case of unauthorized use of his account or the name of the User, as well as other security breaches in relation to his account or the Site and, in addition, log out (“log out”) from his account on the Site ( if required) it the end of each visit to the Site. The site administration is not responsible for incurred losses due to the User’s failure to comply with any of the requirements mentioned above.

  5. By accepting this Agreement by filling up forms on the Site, the User confirms his agreement to the processing of his personal data mantioned when filling up forms, exactly the collection, systematization, accumulation, storage, refinement (update, change), use, depersonalization, blocking, destruction of personal data. The site administration gives the guarantee not to transfer the personal information to third persons. The processing of personal data of the User is carried out in accordance with legislation the Commonwealth of Australia. User's consent to the processing of his personal data in accordance with this Agreement is issued for an indefinite period.

  6. The exclusive right to Content, logos, software, graphic, audiovisual and design of the Site belongs to the company and the group. In some cases, the exclusive and other intellectual property rights to the materials posted on the Site may belong to other rightholders, with the consent of which the relevant parts of the Content are posted on the Site.

  7. Users of the Site have the right to use the Content in any way, in whole or in part, at the same time to reproduce, distribute, report on the air / by cable, translate, process, practically implement or make the Content public with the compulsory indication of a link to the source. Use of the Content without reference to the source and other rightholders and outside of the cases of free use of information materials permitted by law may lead to civil, administrative or criminal liability and constitutes a violation of Australia law and international law.

  8. In the case of a legitimate citation of the Content, reproduction of parts of the Content devoted to current economic, political, social issues in the media the reference to the itn.ltd and to the Site as the source of the used materials is compulsory.

  9. It is not allowed to use the Site to post or transmit malicious software and other computer codes, files or programs that may cause harm, which are intrusive or created to damage or capture the results of work, or monitor the use of any hardware, software or equipment.

  10. It is not allowed to use the Site for the purpose of violating the rights of other persons, as well as the processing of personal data of other Users of the Site.

  11. It is not allowed to restrict or prevent the use of the Site by others, disrupt the operation of the Site or servers and networks supporting the Site, as well as violate the requirements, procedures, rules and regulations of these networks.

  12. The content of the Site is provided "as it is", without any guarantees, including a guarantee of applicability for certain purposes, commercial suitability, etc. Content may contain technical inaccuracies or errors. The Site Owner may make changes to the Content at any time without letting know to third parties. The site administration makes all efforts to ensure that the content is as accurate, complete, reliable and relevant. However, the Site Administration cannot guarantee the completeness, reliability and relevance of the entire Content and is not responsible for the consequences of the use of the Content by third parties.

  13. Administration of the site does not make any statements, does not give any guarantees and assessments that the results which are posted in the Content and described in statements regarding future results will be achieved. These statements regarding future results in each case reflect one of many possible scripts and should not be considered as the most likely or standard script.

  14. Placing on the Site the information about the Administration of the Site, financial statements of the Site Administration, information about the financial performance of the Site Administration is made in order to increase the openness of the Site Administration activities and inform the state bodies and the public about its activities. Having this aim, the Site Administration makes all possible efforts to ensure maximum accuracy and relevance of the posted information, but is not responsible for any inaccuracies in the posted Content and delays in updating it. The Site Administration has the right, at its discretion, to determine the composition and content of the Content, to post, update and delete such information.

  15. The Site Administration is not responsible for incurred losses by Site Users or third parties as a result of their use of the Content, including lost profits.

  16. The Site Administration is not responsible for incurred losses by Site Users due to reasons related to technical failures of hardware and software, as well as incurred losses as a result of actions of the Site Administration that are clearly not in accordance with the usual rules of working with information on the Internet.

  17. In the case that Site Users have any suggestions to the Site Administration, they can send them to the address: [email protected]

Back Privacy policy

ITNGroup manages the https://itn.ltd.This page informs you of our policy according to the collection, use and opening the Personal Information that we receive from users of the Site. We are not responsible for sites located on other domains than mantioned above.

We use Personal Information only to ensure and improve the operation of the Site. By using the Site, you agree to the collection and use of information in accordance with this policy.

Collection and use of information

While using our Site, we may ask you to provide us with certain personal information that may be used to contact you or identify you. Personal information may include, but is not limited to: your name, email address, postal address, and other information.

Cookies

Cookies are files containing a small amount of data, which may include an anonymous unique identifier. Cookies are sent to the browser by the website and stored on your hard drive. Like many other sites, we use cookies to collect information. You can set your browser to refuse all cookies or notify when cookies are sent. However, if you do not accept cookies, you may not be able to use certain sections of our website.

Security

The security of your Personal Information is important to us, but you should remember that none of the methods of transmitting data over the Internet or the method of electronic storage is 100% secure. Although we strive to use commercially acceptable means to protect your Personal Information, we cannot guarantee its absolute security.

Changes to this privacy policy

ITNGroup may update this Privacy Policy from time to time. We will inform you of any changes by posting a new Privacy Policy on the Site. It is recommended that you should review this Privacy Policy periodically to find out about its changes.

Changes to this privacy policy

If you have any questions about this Privacy Policy, please contact to support center.

You have successfully subscribed to the newsletter

Apply

You are already subscribed to the newsletter.

Apply

Enter a valid email

OK

What are masternodes?

Masternode - is a server in a decentralized network that is used to perform unique functions. Masternodes are used for direct / instant transactions as well as for private transfers.

Nowadays masternodes are becoming more popular and more and more coins are supporting the creation of platforms for serving nodes in a cryptocurrency network.

Our company works with various platforms for servicing masternodes and investing coins in various services which support masternodes.

The company aso is actively developing new unique servers to increase the throughput of the main nodes as well as for faster transaction processing.

What are the benefits of investing in the masternodes?

Nowadays masternodes take an important place in the crypto-currency world. More and more cryptocurrencies are running their own masternodes that daily launch millions of transactions in the Bitcoin network and other cryptocurrencies. Masternod system is being improved every day thanks to cryptocurrency developers who work daily to scale them.
Earnings on masternodes ranges from 8% to 5,000% per year. Nodes that bring less rates, they are more stable and work longer. Only professionals who track all the arrivals of new nodes, and correctly diversify their assets can earn nodes that bring huge percentage. The yield of various nodes, you can see on this site: https://masternodes.online

What are the risks of investing in masternodes?

Our platform takes into account the risks connected with investing that’s why it diversifies customer funds across platforms. Investors' funds are directed to the purchase of various nodes as well as the creation of their own servers.

How long does it take to reach a net profit?

It depends on the tariff plan that the investor acquires. Specialists have developed tariff plans for our platform with different periods of work and payback. An investor who buys tariffs from $ 1000 and above, receives 2 types of income that are sent to Cash wallet (main wallet) and Nod wallet (additional wallet).

How is it planned to develop a platform around the world?

We plan to develop according to the roadmap that we present to our partners. Besides during 2019, new partnerships with the developers of platforms for masternodes are being planned where we can connect to the main servers of the network. The roadmap will be updated every year according to the item in the “Partnership Agreement”

In which countries is the development being planned and which markets are promising?

At the moment we are working and cooperating with European countries. Promising for us are Asia, India, UAE. We also plan cooperation in Africa and other countries.

What is trading ?

Trading - is trading on the stock exchange, with the aim to buy and sell profitably. It can be a computer which trades, hired trader or personally you. In any case, it is necessary to understand the basics of the exchange and to know at least the classical sale and purchase schemes - both to control your assets and to trade in your own.

What does a trader need?

Good theoretical base. Knowledge of the rules of trade. Algorithm of trading. The understanding how the exchange works itself. The ability to plan. Accumulated capital. Constant analysis of transactions on the stock exchange. It is necessary to keep statistics of your transactions and notice your mistakes. Develop new trading strategies. Make conclusions.

Trading strategies?

Without a well-prepared and proved trading strategy, a trader will not be able to achieve stable positive results. Trading without a thought-out plan, based only on intuition, always leads to a loss of money.

Trade effectiveness?

The profitability of trading in the market directly depends on the effectiveness of the chosen strategy. Experienced traders can get 100% profit within a year. A beginner will not be able to get such a result immediately. Experience and individual qualities of the player will help to choose an effective strategy that brings a stable income.

What risks are present?

Beginners should pay special attention to risks. Having the same amount of money on the account, two traders, working on the same trading system, but with different risks will earn unequal amounts of money. The higher the risks, the greater the profit and vice versa. But with a high percentage of risk can be completely left without money.

What are trading bots ?

Trading robots are programs that serve to fully or partially automated trading. They use special trading strategies in which bots open and close positions within a split second.

What are the advantages of trading bots?

Trading bots give the opportunity to the trader not to devote a significant part of his time to analyzing the market and price movements on various currency pairs. Bots have advantages over human beings, mainly due to their ability to make deals in fractions of a second, 24/7. Unlike people programs are devoid of emotions, they can work with a large number of exchanges and currency pairs.

What are the decisions of trading bots?

The actions of bots obey the given rules and algorithms. For example, a bot can take into account such market parameters as price, size, available in the order book, time, etc. They can also take into account data from technical indicators, for example, exponential moving averages (EMA) or Bollinger bands, as well as various variables specified by the user.

What are the types of trading bots?

Simple bots operate on the basis of ready-made scenarios that guide them in a given situation. The algorithms which is embedded in them, as a rule, can be edited, since it is unlikely that once tuned bots will provide a stable income in the long run. “Smart” bots. Solutions of this kind are usually capable of self-learning. They can be based on neural networks and machine learning algorithms that increase the speed and depth of analysis. Such bots are usually more expensive and more difficult to use. Adviser robots can be related to both the first and the second categories. From the very name it is clear that such decisions give recommendations, and do not make transactions. Such programs are also often used in the context of trust management, when a remote broker manages API transactions.

Risks of automated trading?

Many experts believe that high-frequency trading creates an excessively high load on the financial market infrastructure. Auto-trading systems can place several orders per second for each instrument, when only a small part of these orders lead to transactions. Thus, the exchange infrastructure is loaded, most of the time idling. Besides, automated trading systems are connected with the risks of software, hardware or human errors.

What are the manipulations?

In the cryptocurrency market, unfair automated trading techniques such as spoofing and fake transactions (wash trades) are thriving. In the first case, the bot piles up fake orders, creating the illusion of high market demand / supply, misleading traders. Wash trades implies a situation when a bot performs purchase / sale transactions with itself, creating the illusion of great activity on the market, as well as overestimating trading volumes and asset prices artificially.